Понедельник, 06.05.2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июнь » 6 » Вэн Volkswagen T6 и «каблук» Caddy пошли по пути эволюции
    14:18
    Вэн Volkswagen T6 и «каблук» Caddy пошли по пути эволюции

    Автомобиль получит менее угловатый нос с новыми фарами и изменёнными воздухозаборниками. В салоне прототипа центральная консоль тоже была снабжена маскировкой. Заметим, компании нужно очень постараться, чтобы затмить новейший Mercedes-Benz V-класса по части интерьера. Н овый коммерческий автомобиль Volkswagen T6 должен появиться в 2015 году. Однако на днях фотографы отсняли в Европе пару прототипов вэна Т5 (с правым и левым рулём) с перекроенной и укрытой камуфляжем носовой частью. Этой модели уже больше десяти лет, и вряд ли немцы затеяли банальный рестайлинг. Возможно, разгадка кроется в уже всплывавшей неофициальной информации: T6 многое позаимствует у Т5. Вспомним, как в своё время «пятый» Golf инженеры превратили в «шестой» — неизменной осталась не только платформа (A5/PQ35), но и вся силовая структура кузова. Впрочем, можно не сомневаться: пойманные папарацци прототипы — далеко не финальный вариант модели. Нынешний вэн/фургон Т5 (в разных вариациях известный как Transporter, Multivan, Caravelle) основан на одноимённой платформе T5. Спереди — Макферсон. Сзади подвеска варьируется: полузависимая со скручивающейся балкой — на переднеприводных версиях, независимая на диагональных рычагах — на полноприводных. По сути это эволюция «тележки» T4, то есть от первого фольксвагеновского вэна с передним расположением мотора (у предшественника T3 двигатель располагался сзади). Модель Т5 появилась в 2003 году, а в 2009-м пережила фейслифтинг. Жизненный цикл коммерческих моделей обычно длиннее, чем у простых легковушек. Взять хоть уже упомянутую «тележку» A5 (PQ35). Нынешний Caddy заимствовал свою основу как раз у «пятого» Гольфа и отчасти у Турана. Выпускается этот фургончик с 2003-го, а фейслифтинг был проведён в 2010-м. Как оказалось — не последний. Уже в нынешнем году мы можем увидеть рестайлинговый вариант заслуженной модели.

    Просмотров: 415 | Добавил: ivanec66 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz