Воскресенье, 19.05.2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Май » 7 » Как уже поменялись цены на авто
    16:46
    Как уже поменялись цены на авто
    Отмена утилизационного сбора и снижение спецпошлин при одновременном повышении акциза, вопреки ожиданиям, не сделали автомобилистов счастливее. Снижение цен на автомобили прошло незаметно. Больше того: уменьшение цены было лишь формальным, реально гривневые цены наоборот – выросли из-за курса валют. AUTO-Consulting попробовал разобраться, насколько реально уменьшились цены на авто без учета инфляции, хотя бы в долларовом или евро эквиваленте. И уменьшились ли они на самом деле вообще. Немногие автомобилисты после 14 и 18 апреля побежали в автосалоны любоваться новыми ценами на авто. Любоваться, на самом деле, было нечем. Как и предполагал AUTO-Consulting, девальвация гривны не только «съела» все положенные (и предполагавшиеся) видимые снижения после отмены утилизационного сбора и уменьшения спецпошлин. К сожалению, приходится констатировать увеличение гривневых цифр на ценниках. Увы, но экономику не обманешь. Кроме того, как некоторые еще помнят, многие импортеры год назад, чтобы как-то скорректировать цену и сделать ее конкурентоспособной, частично компенсировали возросшие от спецпошлин и утилизационного сбора цены на новые авто. Поэтому теоретический эффект от снижения налогов был, но на практике – его не сильно почувствуют покупатели. Другой вопрос: А что произошло с ценами в валютном эквиваленте? Как же реально снизились цены? И произошло ли это вообще? В девальвационной и политической суматохе, как говорится, не до того было. Чтобы понять ценовые тенденции, необходимы старые (доутилизационные и доспецпошлинные ценники), а также – средневзвешенный курс доллара и евро к гривне для ориентира. Некоторые из старых ценников на популярные модели AUTO-Consulting удалось отыскать в своем архиве. Там же (в архиве) сохранились и цены, с которыми эти авто выходили на наш рынок в 2012 и 2013 гг. Некоторые из них тоже изменились. На момент введения спецпошлин (14 апреля 2013 г), курс американского доллара, установленный НБУ, был почти 8 грн/дол. А курс евро – 10,4 грн/евро. На момент ведения утилсбора (1 сентября 2013 года), курс американского доллара, установленный НБУ, был 8 грн/дол. Курс евро - 10,7 грн/евро. Сегодня – средний курс доллара США по НБУ – 11,5 грн/доллар. Вот от этих цифр и восстановим картину цен. Многие стартовые цены в нашей таблице – стоимость авто еще до введения спецпошлин и утилсбора. То есть, теоретически, примерно к ним мы и должны вернуться. Хотя, еще осталась 23 спецпошлины, так что не везде удалось выйти на паритет условий.
    Просмотров: 112 | Добавил: ivanec66 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz